Дата публикации: 14.07.2022

Брендинг. Для чего брендируют питьевую воду


Для начала надо разделить понятия бренд, брендинг и брендирование. За каждым из них стоят свои процессы и действия. По сути же всё сводится к узнаваемости, сформированному положительному отклику и, как следствие, привлечению клиентов.

Понятия

Бренд

Бренд – (англ. brand — клеймо, фабричная марка) для нашего восприятия это некий символ, знак, уникальная информационная единица, вызывающая определённый эмоциональный отклик и образ, возникающий в сознании человека. Формой этого символа может быть звучное слово (оно же имя бренда), рисунок, имя реальное или вымышленное.

Задача любого бренда – быть узнаваемым и выделяться положительным эмоциональным откликом на фоне конкурентов.

Почти для всех брендов формой является не просто сочетание букв, уникальное имя бренда, но и его графическая прорисовка в определённых цветовых сочетаниях, цветах бренда. Например, для «Живеи Кристальной» это выглядит так:


(Данное изображение соответствует брендбуку «Живеи» и актуально на дату публикации статьи.
Мы постоянно работаем над собственным брендом, поэтому с течением времени что-то может измениться)

Рука об руку с понятием «бренд» идут торговая марка (ТМ), собственная торговая марка (СТМ) и торговый знак (ТЗ). В рамках нашей статьи различия между всеми перечисленными не значимы.

Брендинг

Брендинг – это комплекс процессов по созданию, развитию и продвижению бренда. Постоянная работа над созданием образа бренда, над формированием упомянутого выше положительного эмоционального отклика.

Задача брендинга – создать информационное поле, маленькую вселенную бренда. Сюда входит и визуальное оформление, так называемый фирменный стиль, фирменный дизайн – логотип, используемые шрифты, цвета бренда, дополнительная графика, фотоматериалы и др. Здесь же идеологическая часть бренда – слоганы, миссия, маркетинговые преимущества и др. Всё зависит от продвигаемого продукта, которым может быть и товар, и услуга, и человек, и компания. А также различные мероприятия по продвижению.

Брендирование

Брендирование – это одна из значимых частей брендинга в создании фирменного стиля.

Оформленные в фирменном стиле визитки, шариковые ручки, папки, кепки, толстовки, питьевая вода и т.д. и т.п. помогают создать информационное поле бренда.

Брендирование положительно сказывается на формировании имиджа и фирменного стиля компании. Это повышает его узнаваемость, формируя определённое отношение к продвигаемому продукту, и, как следствие, привлекает к нему внимание на фоне конкурентов. А узнаваемость напрямую увеличивает лояльность и доверие бренду.

Оформление продукции элементами фирменного стиля компании является составной частью процесса продвижения бренда как такового.

Брендирование питьевой воды

Брендирование питьевой воды под Собственную Торговую Марку (СТМ) или в рамках фирменного стиля сейчас очень популярно.

Питьевая вода – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Она повсюду с нами дома, на отдыхе, на работе. Так почему бы не превратить её в рабочий инструмент бренда. Пусть «красуется» на конференциях, на столах в переговорной, на рецепшене, в комнатах отдыха, на мероприятиях и праздниках.


(Брендированные бутылочки «Jevea Crystalnaya» на Maserati Avilon Golf Cup. Мероприятие проходило 26.08.2017 в Гольф-клубе на Клязьминском водохранилище)

Эффектные брендированные бутылочки питьевой воды несомненно привлекают к себе внимание. И делают это успешно.


(Федеральное государственное унитарное предприятие «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КРЕМЛЁВСКИЙ» Управления делами Президента Российской Федерации)

И, если бутылка воды стильно оформлена, ваш потенциальный клиент с удовольствием заберёт красивую бутылочку с собой. А если вода вкусная – заберёт две и подарит другу)) А если она при этом ещё и полезная, как столовая минеральная вода, вы приобретёте в лице клиента друга))


(Стоматологическая клиника «AVRORACLINIC» выбрала природную минеральную столовую воду «Jevea Crystalnaya» для брендирования под СТМ. Наше сотрудничество началось в июне 2022 г.)

Таким образом, как рекламный инструмент, брендированная питьевая вода может «отработать» себя с нескольких сторон в деле формирования лояльного отношения к вашему бренду. Она не только повысит узнаваемость вашего бренда, но и покажет вашу заботу о комфорте и здоровье клиентов. А это уже положительный эмоциональный отклик.

Брендирование питьевой воды - отличное решение, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, поддержать корпоративную культуру и расширить продажи.


Стильные бутылочки «Живеи Кристальной» сами по себе прекрасны. И также хороши в фирменных «одёжках» брендов, которые нас выбирают для собственного брендинга.

По всем вопросам, связанным с брендированием природной минеральной столовой питьевой воды «Живеи Кристальной» вы можете обращаться в наш Коммерческий отдел.




Поделится в соц-сетях

Мы в соц - сетях