Дата публикации: 12.02.2016

Фотохроника Продэкспо-2016


НАШ СТЕНД:

ПРОДЭКСПО 2016 ПРОДЭКСПО 2016 ПРОДЭКСПО 2016

ПОДВОДИМ ИТОГИ:

1. Все отмечают стильный дизайн. 70% думают первоначально, что это стекло. Большой интерес к новым нестандартным решениям. А это мы!
2. Обратная связь, которую дают потенциальный потребители - особо мягкий вкус воды. И это действительно так - мягкая, вкусная, стильная.
3. Внутреннее содержание соответствует внешнему. Мы сознательно поставили себе высокую планку - стильный современный эксклюзивный дизайн и главное - качественное наполнение - вода, которая имеет свой неповторимый вкус.  Для нас качество нашего продукта является основой нашей компании.

ПРОДЭКСПО 2016. День Первый. ПРОДЭКСПО 2016. День Первый. ПРОДЭКСПО 2016

4. Большой интерес со стороны иностранных представителей. Китай. Иран. Эмираты. Корея. ..

ПРОДЭКСПО 2016. День Первый.ПРОДЭКСПО 2016. День Первый.ПРОДЭКСПО 2016. День Первый. ПРОДЭКСПО 2016. День Первый. ПРОДЭКСПО 2016

ПРОДЭКСПО 2016. День Первый.

Поделится в соц-сетях

Мы в соц - сетях